Ваш внешний IT-отдел


Основным отличием концепции нашей работы является то, что Вам больше не надо думать, кому и по какому вопросу необходимо обратиться. В Ваш внешний IT-отдел входит несколько персонально выделенных специалистов: системный администратор, ведущий специалист, программист 1С и IT-директор, это команда, способная взять на себя решение задач любого уровня и сложности, от заправки картриджа до внедрения отраслевых конфигураций "1С Предприятие", для чего Ваш IT-отдел при необходимости может динамически и значительно расширяться. Теперь не Ваша головная боль, кто доработает отчет в 1С или отремонтирует принтер, кто займется продлением сертификатов для электронной торговой площадки или обезвредит вирусы на Вашем сайте. Наша единая централизованная диспетчерская служба сама построит маршрут следования Вашей заявки и определит исполнителя, после чего поставит на контроль ее выполнение. Все сотрудники нашего кол-центра являются подготовленными IT-специалистами, это еще одно отличие концепции нашей работы, подавляющее большинство заявок выполняется непосредственно при обращении на нашу многоканальную горячую линию технической поддержки благодаря подробной документации и высоким требованиям к настройке и конфигурации клиентской IT-инфраструктуры. 

Несмотря на то, что комплексное IT-обслуживание является приоритетной задачей для нашей компании, мы так же оказываем разовые услуги и выполняем этапные проекты, предоставляем временную замену штатному системному администратору, который может отсутствовать по болезни, в связи с очередным отпуском или по другим причинам, так же может быть проведен аудит его работы или оказана помощь в настройке сложного оборудования или программного обеспечения, если штатный специалист не справляется.