Для того, чтобы быть конкурентоспособным в современном бизнесе, нужно организовать бизнес-процессы максимально эффективно и экономично. Склад, в котором процессы происходят вручную, не просто тормозит работу компании, тем самым увеличивая время работы по каждой позиции, но также делает работу не точной с большим количеством погрешностей и маленьким уровнем эффективности, что в итоге влияет на репутацию компании.

 

Автоматизируя процессы на складе, вы получаете быстрый процесс поиска товара, эффективное использование пространства для размещения товара и высокую точность и скорость сборки позиций.

Проблема хранения на складах

Компании сталкиваются с различными проблемами в организации работы склада, со многими из них можно справится с помощью современных технологий и методов работы. Такие проблемы, как максимально оптимизированное хранение разногабаритных товаров, оптимизация поиска путём организации правильной приемки товара, автоматическое распределение мест организованной налаженной системой для максимальной экономии времени и площади, что даёт возможность избежать простаивание незадейсвованной площади и конечно добиться максимального сокращения времени по поиску нужных позиций на складе для успешной комплектации заказа, снизить процент ошибок во время маркировки и упаковки товара для уменьшения рисков возврата из-за ошибок, что приводит к увеличению репутации компании.

Решения

Решением для вышеперечисленных задач является организация системы адресного хранения и автоматизация учета товарно-материальных ценностей (ТМЦ).

 

Для того, чтобы начать организацию системы адресного хранения и автоматизации учета ТМЦ, необходимо прежде всего изучить бизнес-процессы компании, определить какие требования возникают в взаимодействии работы офиса и склада, разработать складскую топологию.

 

На основании вышеперечисленной информации определяется комплекс системы из наиболее оптимального программного обеспечения и оборудования для автоматизации, которая максимально подходит под потребности данной компании.

Что Вы получите в итоге:

  • Простое в использовании и максимально эффективное адресное хранение товара на складе, где поступивший товар автоматически получает конкретный адрес хранения и заносится в учетную систему. 

  • Автоматизация и упрощение поиска товара с помощью заведомой маркировки по артикулам товарно-материальных ценностей штрихкодом.

  • Теперь Вам надо только контролировать и фиксировать, когда возникнут изменения по местоположению ТМЦ, и Вы получаете быстрое и точное перемещение товара по складу. Это достигается маркировкой каждого адресного хранения штрихкодом также закрепленным в системе. 

  • Инвентаризация теперь будет проходить быстро и максимально точно. Внедрённая система сокращает время и снижает до минимума количество ошибок по так называемой причине “человеческого фактора”. 

  • Заказы на сборку формируются просто, система делает это автоматически. ТСД считывает штрихкоды мест хранения, таким образом система сама укажет сотруднику, где хранится необходимая продукция.

  • В итоге система ТСД проверит корректность сборки во время упаковки товара, это ещё больше минимизирует ошибки комплектования заказа и исключает возвраты.

Полезная информация