Оптимизация расходов бизнеса

Экономическая эффективность до 60%.

  • Консолидация всех служб поддержки в одну горячую линию. Позволяет экономить время на решение возникших задач, Вам не придётся искать тех кто отвечает за тот или иной узел IT-инфраструктуры, будь то ПО, телефония, локальная или сеть интернет, сервера и прочее.

  • Организация чёткого структурированного управления IT-инфраструктурой, установка регламентов, правил, стандартов, формализация IT-процессов и их масштабирование. Данные мероприятия увеличивают эффективность функционирования IT-инфраструктуры и устраняют так называемый "человеческий фактор", когда всё зависит от квалификации и личной эффективности сотрудника.

  • Автоматизация бизнес процессов, является одним из самых важных мероприятий для увеличения конкурентоспособности на современном рынке. Это даёт возможность использовать все резервы компании, что как следствие увеличивает эффективность. Так же процесс автоматизации позволяет уменьшить неэффективные расходы.


С чего начать?

  • Для того чтобы узнать наиболее справедливую цену и не переплачивать за ненужные услуги, необходимо провести бесплатный экспресс аудит. В результате которого вы получите документированную информацию о состоянии ИТ-инфраструктуры и технические рекомендации. 

  • Выбор формы сотрудничества (SLA, разовое обслуживание, абонентское обслуживание и т.д.)

  • Заключение договора

 


Тест-драйв горячей линии

Получите бесплатную помощь по одному инциденту, позвонив по указанному ниже номеру горячей линии.

  • Телефон: (812) 33-503-33 (горячая линия)

  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Оставьте свои контакты и мы сами с Вами свяжемся в течении минуты.