Поддержка IT-инфраструктуры

Что поможет обеспечить бесперебойную и стабильную работу собственного бизнеса? Ответ очевиден – поддержка IT-инфраструктуры компании. В данной области на сегодняшний день работает большое количество мелких и крупных компаний, предлагающих свои услуги на различных условиях. На общем фоне мы выгодно выделяемся высоким качеством услуг, приемлемой стоимостью, индивидуальным подходом к каждому клиенту, квалифицированными и вежливыми IT-специалистами.

 

Поддержка IT-систем подразумевает под собой проведение целой совокупности мероприятий. Прежде всего, IT-специалисты выясняют, какие услуги необходимы клиенту, учитывая специфику его деятельности. На основе запросов и потребностей заказчика определяется перечень предстоящих работ. В итоге клиент получает только действительно необходимую помощь, а стоимость поддержки IT-инфраструктуры существенно уменьшается.

Как происходит поддержка IT-систем

Сначала специалист IT-поддержки детально обсуждает с заказчиком подробности предстоящего сотрудничества. Соглашение подписывается только после полного согласия обеих сторон. Наша компания оказывает профессиональную поддержку IT-инфраструктуры только в объемах действительно необходимых клиенту.

 

Перечень работ, планируемых к выполнению нашими специалистами IT-поддержки, в обязательном порядке фиксируется в подписанном договоре. Мы прекрасно понимаем, что для многих заказчиков очень важным фактором является время реакции на возникновение каких-либо проблем. Что касается нашей компании, минимальный срок решения вопросов мы фиксируем в договоре. Естественно, наши специалисты IT-поддержки четко его соблюдают.

 

Осуществляя поддержку IT-систем, мы находим возможности для снижения стоимости наших услуг. Это относится к клиентам, с которыми наша компания сотрудничает на протяжении долгого времени. Специалисты IT-поддержки оказывают услуги в полном объеме, но стоит это несколько дешевле.

 

Преимущества поддержки IT-инфраструктуры офиса

 

Поддержка IT-систем офиса обладает целым рядом бесспорных преимуществ. Мы выделим только наиболее важные:

  • финансовые выгоды, дающие дополнительные возможности для планирования офисного бюджета. Клиенту не надо содержать в собственном штате администраторов, что позволяет сэкономить значительную сумму. Как показывает практика, по сравнению с трудовыми отношениями аутсорсинг снижает расходы на 30%, а фиксированный размер ежемесячной платы позволяет заниматься долгосрочным планированием;
  • стабильность. Заказав поддержку IT-инфраструктуры офиса, можно не переживать, что ответственный сотрудник вдруг уйдет на больничный или в отпуск. Наши специалисты IT-поддержки продолжают работать даже на выходных. Мы предлагаем постоянную квалифицированную помощь в СПб по приемлемой цене;
  • высокая квалификация и профессионализм во всех областях IT-сервиса. К каждому клиенту прикрепляются несколько специалистов, сильных в своих областях, чтобы закрыть все направления технического сопровождения.

Наша компания оказывает поддержку IT-систем  офисов, расположенных на территории Санкт-Петербурга. Мы предлагаем несколько пакетов услуг, что позволит любому клиенту найти подходящий вариант.