Экономическая эффективность до 60%.
-
Консолидация всех служб поддержки в одну горячую линию. Позволяет экономить время на решение возникших задач, Вам не придётся искать тех кто отвечает за тот или иной узел IT-инфраструктуры, будь то ПО, телефония, локальная или сеть интернет, сервера и прочее.
-
Организация чёткого структурированного управления IT-инфраструктурой, установка регламентов, правил, стандартов, формализация IT-процессов и их масштабирование. Данные мероприятия увеличивают эффективность функционирования IT-инфраструктуры и устраняют так называемый "человеческий фактор", когда всё зависит от квалификации и личной эффективности сотрудника.
-
Автоматизация бизнес процессов, является одним из самых важных мероприятий для увеличения конкурентоспособности на современном рынке. Это даёт возможность использовать все резервы компании, что как следствие увеличивает эффективность. Так же процесс автоматизации позволяет уменьшить неэффективные расходы.
С чего начать?
|
Тест-драйв горячей линииПолучите бесплатную помощь по одному инциденту, позвонив по указанному ниже номеру горячей линии.
|
Оставьте свои контакты и мы сами с Вами свяжемся в течении минуты.