Виды сотрудничества

 

 

Договор SLA (Соглашение об уровне предоставления услуг)

В данном документе регламентируется уровень и качество услуг, а именно регламентируется:

  • Время реакции на обращения
  • Время решения проблемы
  • Суммарное время потраченное с момента обращения, до закрытия заявки
  • Уровни сервиса, где описаны уровни критичности инцидента.
  • Перечень профилактических действий для поддержки IT инфраструктуры
  • Ценовая политика

Данное соглашение помогает улучшить качество сервиса и даёт гарантии соблюдения нормативов.

Абонентское обслуживание

Стандартный договор на обслуживание IT инфраструктуры. Данный договор даёт Вам возможность многократного обращения к нашим специалистам за помощью связанной с компьютерами, сетями, серверами, принтерами и т.д. реагирования и исполнение на все обращения происходит в чётко фиксированное время. Так же по данному договору Вы получаете профилактические работы, что даёт Вам гарантии стабильной работы Ваших систем.

Разовое обслуживание

Если вы не нуждаетесь в постоянном системном администраторе или Ваш системный администратор временно не может помочь Вам, то мы рады предложить Вам разовое услуги по решению таких проблем связанных с IT инфраструктурой как:

  • Удаление вирусов, нежелательного или вредного ПО
  • Установка необходимых программ (офисное ПО, антивирусов и т.д.)
  • Замена и ремонт аппаратной части Вашей IT-инфраструктуры
  • Подключение периферийных устройств
  • Настройка, наладка и создание локальных сетей
  • Настройка и наладка серверов
  • ....и многое другое..

Позвоните на нашу горячую линию и узнайте подробности сотрудничества. Наши специалисты помогут вам подобрать нужный тариф максимально отвечающий вашим требованиям. Так же мы можем приехать к вам для проведения бесплатного аудита и дадим рекомендации по организации вашей IT-инфраструктуры для обеспечения бесперебойной и безопасной работы.