Допустим вам необходимо выбрать специалиста по организации свадьбы, какого специалиста вы скорее выберете когда вам пришлют на электронную почту коммерческое предложение, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.? Совершенно очевидно, что вы выберете первый вариант. Как показывает статистика около 65 процентов потенциальных клиентов считают компании с корпоративным доменом почты более надёжными чем с доменами бесплатных ресурсов, т. е. лояльность Ваших потенциальных клиентов в достаточно большой степени зависит от того какой домен электронной почты Вашей компании они увидят. 

Возможно это на первый взгляд может показаться незначительным, однако корпоративный домен действительно производит впечатление стабильной профессиональной компании, которая соответствует должным стандартам. Для малого же бизнеса корпоративный домен на электронной почте способ выделиться среди своих конкурентов.

Разберём преимущества брендирование электронной почты.

  • Доверие. Это действительно так, доверие к брендированным электронным адресам значительно выше чем к тем которые зарегистрированы на бесплатных сервисах. Почта на которой указан домен бренда показывает что Ваша компания имеет все необходимые документы на право заниматься вашей деятельностью, официально оформлена, находится  в правовом поле. Мошенники и фирмы "однодневки" чаще пользуются именно бесплатными сервисами, поэтому доверие к электронным адресам с доменами этих сервисов значительно ниже.

  • Сегментирование. Наличие вашего собственного брендированного домена даёт Вам возможность сегментировать электронные адреса в зависимости от подразделения компаний к которым они относятся. Это упрощает понимание для клиента с каким именно отделом вашей компании он имеет дело и увеличивает запоминаемость, например если человек захочет написать вам в офис, ему гораздо проще запомнить Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и выглядит это значительно презентабельней.

  • Профессионализм и опыт. Когда ваши потенциальные клиенты увидят брендированный домен, они сделают для себя вывод что вы солидная компания, которая уже не первый день на рынке, следовательно у Вас уже есть опыт в деятельности которой вы занимаетесь и вы быстро и профессионально решите их проблему. Информация от вас будет нести более весомый характер.

  • Ваша безопасность. Имея собственный домен, руководитель контролирует весь документоборот в компании, несмотря на то сколько электронных адресов он сделал, он контролирует переписку каждого сотрудника в частности или отдела в целом. Это даёт возможность поправить ошибавшегося сотрудника и предупредить опасность исходящую от недобросовестного.

  • Скрытая реклама. Каждый раз когда ваши сотрудники или Вы лично отправляете письмо клиенту в случае если у вас почта бесплатных сервисов, вы постоянно рекламируете чужие компании и напротив если у Вас зарегистрированный домен в котором зашифровано название Вашей компании, вы рекламируете вашу компанию с каждым отправленным письмом.

 

Полезная информация